Если столкнулись с поломкой планшета Haier — обращайтесь в нашу мастерскую. Проводим срочное обслуживание неисправных устройств. Срок восстановления 1-2 дня, после чего возвращаем отремонтированный девайс клиенту на дом.
Почему происходит поломка планшетов Haier
Механические повреждения
Обычно такие дефекты возникают из-за физического воздействия на планшет при неаккуратном обращении с техникой. Это проявляется в виде сколов или трещин корпуса, но при этом устройство остается работоспособным. По большей части пользователи сами решают эту проблему, наклеивая специальные протекторы или используя чехлы для того, чтобы скрыть повреждения.
Устройство не включается
Проблема, зачастую, связана с неправильной работой загрузчика. В таком случае планшет может включиться, если удерживать кнопку включения дольше обычного (до 15 секунд) или нажать на клавишу аварийной перезагрузки. Если это не помогает, возможно, есть проблема с питанием. При такой неполадке необходимо проверить устройство, подключив его к сети, а после нескольких минут заряда попытаться запустить аппарат.
Пропал звук
В некоторых случаях для устранения этой проблемы достаточно настроить звуковые каналы и громкость. Также причиной неполадки может быть неисправный разъем для наушников, из-за чего пользователь не слышит звук.
Нет изображения
Чаще всего причина отсутствия картинки на экране планшета связана с проблемой матрицы. Чтобы проверить неполадку, можно подключить гаджет к другому устройству, способному выводить изображение, например, к телевизору. Если картинка с девайса появилась на ТВ, то неисправность связана с поломкой матрицы.
Невозможность подключения к сети
Часто планшеты испытывают проблемы с подключением к сети, например, Wi-Fi. Это связано с неправильными настройками или несовместимой прошивкой гаджета. Сброс аппарата на заводские параметры поможет в решении этой проблемы. Однако иногда причина может быть серьезнее, например, если сам модуль Wi-Fi вышел из строя — лучше сразу обратиться в наш сервисный центр.
Отсутствует реакция на нажатие
Эта проблема возникает из-за неполадок в самом устройстве или его программном обеспечении. Обычно такая неисправность решается путем перепрошивки устройства, если она связана с ПО. Если проблема заключается в самом девайсе, то причиной может быть, например, разъединение шлейфа сенсорного экрана от материнской платы.
Как ремонтирует планшет Haier наш инженер
- Приехав на адрес, мастер проводит комплексный осмотр планшета Хаер на программном и аппаратном уровнях. Определяет источник неполадки и выявляет дополнительные дефекты, которые могут мешать устройству работать исправно.
- Выявив проблему, специалист сообщает о поломке клиенту и называет стоимость обслуживания. Если цена устраивает заказчика — инженер начинает работу. В процессе он восстанавливает модули или меняет испорченные детали на новые, оригинальные.
- После ремонта мастер проверит работоспособность устройства. Если все функции работают исправно — выпишет гарантийный талон, сроком до 12 месяцев. Гарантия распространяется на все предоставленные ремонтные услуги и комплектующие.
Не рекомендуем осуществлять ремонт устройства самостоятельно. Конструкция планшета крайне хрупкая и без специального оборудования есть риск повредить какой-либо компонент аппарата. Лучше всего, обратиться в наш сервисный центр, мы обслуживаем технику с помощью узкопрофильных инструментов, которые рекомендует использовать производитель.
Комментарии: 0